Многоканальный телефон: +7 (812) 335-03-97
E-mail: 105@3350397.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург
пр. Энергетиков, д.19, оф.213
Каталог товаров

Безопасная эксплуатация емкостей для топлива

ГлавнаяСтатьи




Безопасная эксплуатация емкостей для топлива.jpgЭксплуатация емкостей для хранения жидкого топлива сопряжена с определенным риском, который представляет не сколько само дизельное топливо и бензин, сколько их пары, которые вспыхивают от малейшей искры. Поэтому, где бы не использовались емкости для дозирующих станций, к работе с ними необходимо подходить максимально ответственно. В первую очередь речь идет о приборах и устройствах безопасности, которые многие производители таких емкостей поставляют в комплекте со своей продукцией или предлагают приобрести отдельно. К ним относятся: устройство от переливания бака, датчик контроля уровня топлива в емкости, аварийный клапан сброса топлива, «дыхательный» клапан. Если в документах завода-изготовителя на бак для жидкого топлива нет ничего касаемо места установки приборов и устройств безопасности, то место их крепления на поверхности емкости необходимо выбирать как можно дальше от заливной горловины. В противном случае, есть риск их повреждения во время заправки бака топливом или его откачки. При установке датчика уровня топлива на систему из нескольких, соединенных в единую цепь баков для топлива, крепить его следует на первой емкости по направлению заливки — при горловине в верхней части, и на последний бак в цепи, если заправка системы из нескольких топливных емкостей предусмотрена снизу.

Нередко баки для топлива устанавливают под землей, чтобы исключить возможность их случайного повреждения и высвободить место на территории. В подобном случае, бак должен быть оснащен системой сигнализации утечки, которая мгновенное подает сигнал при малейшем повреждении емкости. Не лишней сигнализация протечек будет и при эксплуатации бака для топлива в помещении или на открытом воздухе, где риск повреждения емкости весьма велик. К таким системам безопасности предъявляются определенные требования, основными из которых являются: возможность эксплуатации при температуре от - 5 до 55 градусов Цельсия — при установки бака для топлива в помещении; от - 30 до +75 градусов — при установки емкости на улице. Что касается вспомогательного оборудования, используемого для забора и слива бензина и дизельного топлива в бак, то сегодня существует три основных типа таких устройств:

  • обыкновенный трубопровод прямого действия с возможностью реверса посредством изменения направления хода топливного насоса;
  • трубопровод с обратным клапаном, предотвращающим ход топлива в противоположном направлении;
  • плавающий трубопровод с поплавковым устройством контроля уровня топлива — включения/отключения насоса.

Наиболее надежным оборудованием для заправки считается трубопровод с обратным клапаном и поплавковым механизмом. Однако, последний настоятельно не рекомендуется использовать при хранении топлива в подземных емкостях.

Другие статьи:
Обзор бытовых фильтров с картриджами для питьевой воды
Мембранные баки в системах отопления
Бытовые клапаны понижения давления
Фильтры механической очистки воды: типы и особенности

Возврат к списку